Задвижки
Задвижка – разновидность запорной трубопроводной арматуры, запирающий элемент которой перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Область их применения очень широка и включает в себя объекты нефтяной, газовой, химической, энергетической и многих других промышленностей, а также системы жилищно-коммунального хозяйства. Задвижки устанавливаются почти на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 мм, давлениях до 25 МПа и температурах рабочей среды до +565°С.
![]() |
Шиберная ножевая задвижка производства "ПромАрм"- у такой задвижки функцию затвора выполняет металический шибер - нож, способный разрезать механические включения в рабочей среде. При производстве шиберных задвижек мы делаем ставку на самое высокое качество, которое достигается: - современной конструкцией шиберных задвижек, обеспечивающей надежность работы и высокую герметичность; - входным контролем всех материалов и компонентов; - оптимальной организацией производства и контролем качества на всех этапах.
|
![]() |
Шланговые задвижки- это задвижки, у которой перекрытие потока рабочей среды производится пережатием эластичного шланга (патрубка). Шланговые задвижки (затворы) могут применяться для любой рабочей среды, не разрушающей материал шланга, с невысоким рабочим давлением. У таких задвижек корпус обычно изготавливается и алюминия или чугуна, присоединение – фланцевое. Управление возможно ручное, пневмоприводом и электроприводом. Достоинства: полная герметизация рабочей среды от окружающей внешней, конструкция прямоточная, что исключает застой продукта, высокая герметичность в закрытом состоянии, ремонтопригодность, патрубки при износе легко заменяются. Недостатки: небольшой срок службы эластичного патрубка невысокую температура рабочей среды до +90°С небольшое рабочее давление до 10 кгс/см2 |
Можно выделить несколько типов задвижек, отличающихся своей конструкцией:
Клиновая – самая распространенная. У такой задвижки поверхности затвора образуют между собой острый угол – клин.
Параллельная – поверхности запирающего элемента параллельны друг другу.
С выдвижным шпинделем– в момент открытия шпиндель (шток) задвижки движется поступательно, и выходит из корпуса.
Задвижки с невыдвижным шпинделем– в момент открытия шпиндель (шток) вращается внутри корпуса, не выходя за его пределы.
По способу изготовления разделяют задвижки:
Литые – основные детали (корпус, крышка, клин) задвижки изготавливаются методом литья. Подавляющее большинство задвижек изготавливается таким способом.
Кованые – изготавливаются путем механической обработки заготовки – поковки. Таким способом изготавливаются задвижки в основном небольших диаметров и на большие давления.
Штампосварные – детали такой задвижки штампуются, а затем свариваются между собой. По сравнению с литыми и коваными задвижками они имеют меньшие габариты и массу. Недостатками является небольшое рабочее давление и не очень высокая герметичность.
Управление задвижками происходит вручную (маховик или редуктор) либо при помощи электропривода, см. раздел «Электроприводные задвижки». Крайне редко применяется гидропривод и пневмопривод.
При подземной установке задвижек управление ими возможно при помощи колонок управления.
Чтобы ознакомиться с техническими характеристиками интересующей вас продукции вы можете перейти по одной из данных ссылок: 30с941нж, 30с41нж-хл, 30с15нж, 30с64нж, 30с76нж, 30нж41нж, 30с964нж, 30с541нж, 30с15нж-хл, 30с564нж, 30с941нж-хл, 30с927нж, 30с76нж-хл, 31лс77нж, 30с42нж, 30с515нж, 30с947нж или воспользоваться фильтром по каталогу.
Задвижки, поставляемые на объекты АК «Транснефть» должны соответствовать всем особым требованиям: ОТТ-23.060.30-КТН-246-08 – шиберные задвижки; ОТТ-75.180.00-КТН-164-10 (ОТТ-75.180.00-КТН-272-06) – клиновые задвижки.