- Задвижки
- Задвижка клиновая литая 30с564нж Ду300-1200, Ру25
30с564нж Задвижка клиновая литая Ду300-1200, Ру25.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задвижка клиновая литая 30с564нж Задвижки широко распространенный тип запорной арматуры. Они применяются практически на любых транспортных и технологических трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 миллиметров в системах жилищно-коммунального хозяйства, объектах энергетики, газо- и водоснабжения, нефтепроводах и т.д. Задвижка клиновая литая 30с564нж устанавливается на технологических линиях по транспортировке жидких и газообразных сред, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие, воды и пара, при максимальном давлении среды 2,5МПа (25 кгс/см2) и максимальной рабочей температуры до +4500С, в качестве запорного устройства. Используется данная задвижка в районах с умеренным климатом (до -400С). В задвижках 30с564нж используется двухдисковый клин. Управление задвижками осуществляется с помощью маховика, редуктора или электропривода. Задвижка 30с564нж управляется редуктором, о чем свидетельствует цифра «5» в обозначении. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия. Редуктор предназначен для ручного управления трубопроводной арматурой как с выдвижным, так и невыдвижным шпинделем. Редуктор применяется для снижения усилий на штурвалах при открывании и закрывании задвижек. Редуктор устанавливают на присоединительный фланец задвижки через шпонку, совместив пазы и выступы в полумуфте и ходовой гайке. При вращении маховика получает вращение резьбовая втулка, вызывая движение шпинделя и клина задвижки, таким образом, открывая или закрывая проходное сечение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты исполнения:
|