- Задвижки
- Задвижка клиновая литая 30с541нж Ду300-1200, Ру16
30с541нж Задвижка клиновая литая Ду300-1200, Ру16.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задвижка клиновая литая 30с541нж – тип арматуры трубопроводной, предназначенная для перекрытия потока рабочей среды транспортируемой в трубопроводе. Трубопроводы бывают как с небольшим проходом, так и очень больших размеров. Существуют трубопроводы которые достигают диаметров 1400 мм и даже 1600 мм, так называемые магистральные трубопроводы, и провернуть запорный механизм вручную, не прибегая к дополнительным возможностям, одному человеку просто не представляется возможным. Да и порой бывает так что магистральные трубопроводы прокладываются в местах где нет доступа к электричеству. И вот тут-то и приходит нам на помощь задвижка 30с541нж. Конструкция и принцип ее работы аналогичны задвижке 30с41нж. Основное главное отличие состоит лишь только в способе управления задвижкой. В задвижках 30с541нж для облегчения процесса открытия/закрытия используется редуктор. Редуктор — механизм с помощью которого человек путем простого увеличения оборотов вращения маховика преобразует крутящий момент, которого не хватает для управления задвижкой. Широкое распространение нашли два вида редукторов: Цилиндрический редуктор - это одна из самых распространенных разновидностей редукторов. Как и все редукторы, он служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения маховика от одного вала к другом. Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов современных механических систем общепромышленного применения. Конический редуктор - это фактически тот же самый цилиндрический редуктор, с единственным отличием: входной и выходной вал образуют угол 90°. Благодаря этому существует возможность удобного расположения маховика. Такие механизмы пригодны как для использования в умеренных климатических условиях, так и в районах с экстремально низкими температурами окружающей среды, при установке в помещении или на открытом воздухе. От работоспособности и ресурса задвижки с редуктором во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности трубопровода в целом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты исполнения:
|